04 - ??
Апреля
Уточняется
Объем программы – от 86 часов
Ответственный специалист
Тел./ф: 8 (342) 206-06-52
В программе обучения:
- Понятие, функции и задачи клиентообразующего маркетинга.
- Современные модели типов клиентов и методы работы с ними.
- Комплекс маркетинга (7Р) - как основа отношений с клиентами.
- 8Р , СRM-систем, разработка программ лояльности клиентов.
- Товарная политика и ее влияние на конкурентоспособность ассортимента.
- Сбытовая политика и формирование эффективных каналов распределения.
- Понятие и правила мерчадайзинга.
- Политика продвижения (event - маркетинг, партизанский маркетинг, промо-акции, ATL и BTL реклама, флешмоб, Пиар в интернет и др.)
- Ценовая политика предприятия. Маркетинговые методы ценообразования.
- Влияние клиентообразующего маркетинга на рост продаж.
Мы поможем Вам стать успешными!